Версия для слабовидящих

 

  Официальный сайт МБОУ Бело-Балахчинской ОШ № 20 

Структура и органы управления

 

МБОУ Бело-Балахчинская ОШ № 20  филиалов не имеет.

МБОУ Бело-Балахчинская ОШ № 20  структурных подразделений не имеет.

 

Органы управления ОО

 

 

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление ОО осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 

Единоличным исполнительным органом является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОО.

По основным направлениям деятельности управление осуществляется заместителями директора по учебно-воспитательной работе. 

 

Коллегиальные органы

Название и состав органа  Функции/компетенции   Заседания
 

1. Педагогический совет

Состав: все педагогические работники

 


- совершенствование организации образовательной деятельности Учреждения;

- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательной деятельности;

- принятие образовательных программ Учреждения;

- принятие плана работы Учреждения;

- принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности и содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;

- выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации в соответствии с образовательными программами и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании;

- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

- принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся, о награждении учащихся, об отчислении учащихся из Учреждения как меры дисциплинарного взыскания;

- обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников и учащихся Учреждения;

- определение направлений педагогической и инновационной деятельности Учреждения;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;

- выдвижение кандидатур работников к почетным званиям и нагрудным знакам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Республики Хакасия, и другим наградам и званиям
 1 раз в четверть
 

2. Общее собрание работников учреждения

Состав: все работники учреждения

 

 - внесение рекомендаций по вопросам изменений в Устав Учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения;

- принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, а также рассматривает вопросы трудовых споров (конфликтов) в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;

- решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения;

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- создание при необходимости временных или постоянных комиссий, установление их полномочий, утверждение положений о них;

- определение размера доплат и надбавок, премий, материальной помощи и других выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда работников;

- избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения, в том числе в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- привлечение общественности к решению вопросов развития учреждения;

- внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников учреждении.

 Не реже одного раза в год
 

3.   Совет Учреждения

 Общая численность Совета Учреждения – не менее 15 человек. В Совет Учреждения входят:

- директор Учреждения;

- количество членов Совета Учреждения из числа родителей (законных представителей) – не менее 6 человек (избираются на Совете родителей Учреждения);

- количество членов Совета Учреждения из числа работников Учреждения – не менее 6 человек (избираются на Общем собрании работников Учреждения);

- количество членов Совета Учреждения из числа учащихся - не менее 2 человек (избираются на Совете обучающихся).

 

Вносит директору Учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);

- создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся;

- мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся;

- мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;

- организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении;

- организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения.

Участвует:

- в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

- в разработке локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации.

Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования.

Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

 Не реже одного раза в полугодие

 

Дата последнего обновления страницы 06.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»